|
ЧУВСТВА И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ |
|
 |
Мартынова Е. П. Чему удивляются на Севере? |
8–15 |
 |
Рахманова Л. Я. Интимные пространства для тела и души в деревне: неловкость, смущение и стыд как часть включенного наблюдения |
12–19 |
 |
Волжанина Е. А. Эмоциональные переживания участников Ямальской североустроительной экспедиции как результат адаптации к экстремальным условиям работы |
20–30 |
 |
Сирина А. А. Что скрывается за эмоциями: промышленные проекты и общественные слушания в Восточной Сибири |
31–38 |
 |
Кустова Ю. Г. Чувства и эмоции в хакасской семье |
39–45 |
 |
Грачев И. А. Горе и печаль в погребальном обряде хакасов |
46–51 |
 |
Степанова О. Б. Эмоциональность в фольклоре северных селькупов |
52–58 |
 |
Лискевич Н. А. Эмоции в исторических нарративах ялуторовских коми |
59–65 |
 |
Клюева В. П. Бежать нельзя вернуться: экстремальные эмоции некоренных северян |
66–73 |
 |
Пивнева Е. А. «Из-за чего мы только ни настрадались…»: некоторые аспекты этнического самосознания сибирских аборигенов |
74–80 |
|
|
|
|
ЧЕЛОВЕК, ЖИВОТНОЕ, ЛАНДШАФТ |
|
 |
Давыдов В. Н. Эмоции в отношениях человека, животного и ландшафта: исследование коральных работ на Таймыре |
81–87 |
 |
Гончаров Н. С. Животные в нарративах населения поселка Жиганск Республики Саха (Якутия) |
88–96 |
 |
Павлинская Л. Р. Особенности ландшафта в эпосе и обрядовых текстах тюрков Сибири конца XIX — начала XX в. |
97–103 |
 |
Любимова Г. В. Эмоции, рожденные снегом (о восприятии снега и связанных с ним практик в традиционной культуре русских Сибири) |
104–110 |
|
|
|
|
ОБРАЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ |
|
 |
Киссер Т. С. Этноракурсы сибирского путешествия И. Г. Георги |
111–118 |
 |
Ватэ В., Давыдова Е. А. Пища, эмоции и социальные отношения у амгуэмских чукчей |
119–126 |
 |
Москаленко Н. П. Природа обоняния — ключ восприятия окружающего мира в тувинской культуре |
127–134 |
 |
Целищева В. Г. Динамика восприятия прошлого народами Приамурья |
135–142 |
 |
Кадук Е. В. Особенности восприятия современных практик долговой торговли и благотворительности в Анабарском улусе Республики Саха (Якутия) |
143–152 |
 |
Кисель В. А. Образ кайгала в тувинской культуре (эмоциональное восприятие и политическая конъюнктура) |
153–161 |
 |
Рындина О. М. Образ Сибири в коллективных переживаниях российских немцев |
162–168 |
 |
Голубкова О. В. Этнопсихологические аспекты восприятия «чужих» духов в народных верованиях русских и коми в Западной Сибири |
169–175 |
|
|
|
|
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ |
|
 |
Миссонова Л. И. Визуальное искусство как источник реконструкции торгово-обменных отношений народов Дальнего Востока в XVIII–XXI вв. |
176–183 |
 |
Перевалова Е. В. Этничность в кино: ненцы, ханты и манси на экране |
184–192 |
 |
Терёхина А. Н., Волковицкий А. И. «В тундре это не терпит»: заметки о презентации «своей» культуры ненцами Ямала |
193–200 |
 |
Панакова Я. Фотография как средство проживания скорби (Провиденский район, Чукотка) |
201–208 |
|
|
|
|
ИСТОРИЯ КОЛЛЕКЦИЙ |
|
 |
Шрадер Т. А., Сутягина Л. Э. Обзор скандинавских коллекций в фондах МАЭ РАН |
209–215 |
 |
Меренкова О. Н. Коллекционная опись Л. А. Мерварт как образец музейного документа |
216–223 |
|
|
|
|
ПЕРСОНА |
|
 |
Березницкий С. В. Табуированные люди в обществе коренных народов Амуро-Сахалинского региона |
226–235 |