 |
От редколлегии |
6 |
|
МНОГОЛИКАЯ ИНДИЯ: ИЗ МАТЕРИАЛОВ ЗОГРАФСКИХ ЧТЕНИЙ |
|
 |
Альбедиль М. Ф. Древнеиндийские ритуалы жертвоприношения: единосущность человека и животного |
7 |
 |
Демченко М. Б. Образ Чайтаньи в поэме Набхадаса «Бхактамала» |
14 |
 |
Дружинин В. Ю. Толкование первой строфы «Аштанга-хридая-самхита» средневековыми комментаторами (на примере Арунадатты) |
21 |
 |
Игнатьев А. А. Версия «Рамаяны» в «Махабхагавата-пуране» |
27 |
 |
Курочкин А. Ю. Костыль факира |
34 |
 |
Павлова М. Б. Легенда о поэте-ребёнке. Самбандар: миф и реальность |
43 |
|
ЭТНОПРОЕКТЫ |
|
 |
Беляева-Сачук В. А. XXIV Пандито Хамбо-лама Дамба Аюшеев: духовный, этнический или региональный лидер? |
55 |
|
Дугушина А. С. Албанцы Украины: динамика идентичности и этностратегии в ХХI в. |
65 |
 |
Захарова Е. Ю. Фамильное движение в Грузии: родство как основа национальной утопии |
80 |
|
VARIA |
|
 |
Алексашенко Н. А. Трасологический метод в изучении древних и традиционных технологий |
93 |
 |
Ведмидь Г. П. Охранное зонирование исторических территорий ХМАО-Югры: опыт планировочной регламентации нефтегазовых месторождений |
104 |
 |
Гущина Е. Г., Мингалиев А. Х. Еврейские коллекции в собрании Этнографического музея Казанского университета |
115
|
 |
Давыдов В. Н. Контейнеризация Арктики: мобильные модули освоения пространства на Крайнем Севере |
121 |
 |
Ермолин Д. С. Старообрядчество online: мосты, границы и информационные потоки |
130 |
 |
Шрадер Т. А. Взаимовлияние культур русских и норвежцев в период поморской торговли (XVIII–XIX вв.) |
141 |
|
НАШ МУЗЕЙ |
|
 |
Соловьева Т. Ю., Патрина Д. Г., Петрова А. А., Шерстенникова Е. С. Новые сценарии развития онлайн коммуникаций МАЭ РАН |
148 |
|
ПЕРСОНА |
|
 |
Головнёв А. В. Арктика: конспект 40-летних исследований |
161 |