|
МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО |
|
 |
Краснодембская Н. Г., Соболева Е. С. Новые страницы истории ракшаса — давнего героя музейного детектива
|
6 |
 |
Радзюн А. Б. Роберт Арескин и его гербарий
|
17 |
 |
Михайлова Е. А. Временные выставки в МАЭ 1920–1930-х годов и неосуществленный «идеальный музей» Л. Я. Штернберга
|
25 |
 |
Иванов Д. В., Сизова А. А. Фотографии Овше Норзунова, хранящиеся в Музее антропологии и этнографии
|
35 |
 |
Степанова О. Б. Селькупское поле 1925–1928 гг. в судьбе Г. Н. и Е. Д. Прокофьевых: по материалам фотоколлекции МАЭ РАН
|
50 |
 |
Кашпар Н. Ю. Чувашские поясные подвески чӗкеҫ хӱри и чалма: происхождение и эволюция
|
63 |
 |
Толмачева Е. Б. Фотонаследие Н. В. Ушакова: материалы для анализа практики полевой работы и музейной обработки документов
|
74 |
|
СЕВЕРОВЕДЕНИЕ |
|
 |
Алексашенко Н. А. Усть-Полуй и Эквен: две традиции резьбы по кости |
85 |
 |
Давыдова Е. А., Давыдов В. Н. Производство (вкусов) оленины: практики забоя животных в тундре и в оленеубойном пункте на Чукотке
|
95 |
 |
Кадук Е. В., Кадук А. В. Полевые дневники Тунгусской экспедиции 1927–1928 гг. М. Г. Левина и Б. А. Куфтина: методология сбора и описания материала
|
104 |
 |
Целищева В. Г. Линзы времени. Коренное население Нижнего Амура и Сахалина 1930-х гг. в визуальном комплексе этнографии
|
123 |
 |
Яптик Е. С. «Свои» и «чужие» на железной дороге «Обская — Бованенково»
|
138 |
|
VARIA |
|
 |
Гордиенко Е. В. Деревенские духи в городе: вьетнамский культ духов-покровителей местности в условиях современного города (по материалам полевых исследований в г. Вунгтау, Вьетнам)
|
148 |
 |
Рыжакова С. И. Sevā за tālīm: домашнее услужение учеников в рамках музыкально-танцевальных традиций Индии
|
161 |
 |
Фаис-Леутская О. Д. Неформальные растительные символы: традиционная семантика и новые значения
|
175 |
 |
Чиварзина А. И. Ритуалы проводов на заработки в одной архаической балканославянской зоне |
186 |
|
ИСТОРИЯ НАУКИ |
|
 |
Письма Э. К. Пекарского отцу (1867–1877) как один из источников его научной биографии (перевод и публикация Т. А. Щербаковой)
|
196 |
|
НАШ МУЗЕЙ |
|
 |
Соловьева Т. Ю., Патрина Д. Г. Кунсткамера 2020–2021. Возвращение в офлайн
|
209 |